Рекомендации перед совершением покупки на Azmano:

 

  • Ознакомьтесь с описанием товара во вкладке \"Описание\" на странице товара:

\"\"

Изучите описание товара. Удостоверьтесь, что найденный товар соответствует Вашим требованиям по характеристикам, комплектации, состоянию и пр.

  • Прочитайте информацию о доставке и оплате во вкладке \"Доставка и oплата\" на странице товара:

\"\"

Убедитесь, что указанные продавцом условия доставки и оплаты подходят Вам. Уточните, сколько будет стоить доставка товара. Если у вас возникли какие-либо сомнения, обсудите их с продавцом до оформления покупки.

 

  • Прочитайте отзывы о продавце от покупателей, которые можно просмотреть при нажатии на рейтинг продавца (указывается в скобках рядом с псевдонимом). О порядочности продавца можно узнать по рейтингу и оставленным ему отзывам. 

\"\"

 

  • Если вы не можете найти нужную информацию в описании товара или у вас возникли какие-либо вопросы, уточните дополнительную информацию о товаре, нажав на ссылку \"Задать вопрос продавцу\" в блоке продавца, находящегося в правой части страницы товара:

\"\"

         После нажатия на \"Задать вопрос продавцу\", откроется форма для написания сообщения:

\"\"

Напишите текст сообщения и нажмите \"Отправить\".  История Вашей переписки хранится во вкладке \"Сообщения\" Личного Кабинета.

В правой части страницы продавца показывается дата и время его последнего посещения:

\"\"

 

Если вместо надписи с датой последнего посещения показывается \"Сейчас на сайте\", значит продавец в данный момент находится на сайте и сможет оперативнее ответить на Ваши вопросы:

\"\"

Принимайте решение о покупке после получения от продавца ответов на возникшие вопросы.

 

  • Нажав на значок \"\" рядом с псевдонимом продавца, можно узнать дополнительную информацию о продавце, требованиях к покупателям и др. Отсутствие иконки \"Обо мне\" в блоке продавца означает, что данная информация не заполнена продавцом. Ниже показана вкладка \"Обо мне\" страницы продавца:

\"\"